Заказать обратный звонок

Медиафасады

Медиафасады

Медиафасад - это вид светодиодного экрана повышенной площади изображения, предназначенный как для размещения на стенах типовых зданий так и на стеклянных фасадах.

Среди основных преимуществ светодиодных медиафасадов можно выделить: эффективное привлечение внимания за счёт красочной картинки, высокая окупаемость, долговечность эксплуатации, устойчивость к климатическим условиям (осадкам, ветру, низким температурам), дистанционное управление.

Нюансы выбора медиафасада 

При выборе медиафасада нужно учитывать следующие факторы:

  • Пиксельный шаг - расстояние от середины одного пикселя до середины другого. Чем меньше шаг пикселя, тем больше пикселей на экране. Пиксель, в свою очередь, является наименьшим физическим элементом матрицы дисплеев, формирующих изображение. Чем меньшим будет шаг, тем выше будет качество картинки, однако выше также будет и суммарная стоимость оборудования. Также важно учитывать минимальную и максимальную дистанцию, с которой проходящие мимо люди будут смотреть на медиафасад.
  • Насыщенность цвета. В основе медиафасадов лежат светодиодные элементы, обеспечивающие изображение, глубина цвета которого может варьироваться в широком диапазоне. Данная характеристика выражается в количестве бит на пиксель устройства.
  • Яркость. Размещение медиафасада предполагает, привлечение внимания людей издали. При расчёте требуемого уровня яркости нужно учитывать, где размещается экран - внутри помещения или на улице. Яркость устройства измеряется в кандела на квадратный метр (кд/м2). Чем выше данные показатели у белого и ниже у черного цветов, тем, соответственно выше качество изображения.
  • Соответствие эргономичности и архитектурному стилю здания. Конструкция должна визуально и стилистически соответствовать тому архитектурному сооружению, на котором установлена.
  • Площадь экрана характеризует диагональ рабочей области устройства. Размер и диагональ экрана подбирается в зависимости от габаритов помещения и индивидуальных требований Заказчика.

От вышеприведенных факторов, а также от типа и габаритов конструкции, зависит и стоимость.

Классификация медиафасадов

Все медиафасады строятся из “кабинетов” - независимых и герметичных модульных элементов, синхронизация которых обеспечивается компьютерной программой при помощи систем управления (видеопроцессор, приемопередающие платы). Программное обеспечение позволяет подготовить контент и передать его системе управления.

В зависимости от структуры выделяют четыре наиболее распространенных типа медиафасадов:

  • Стандартные кабинетные. Кабинет, включающий в себя плату с установленными светодиодами и электродами, питательный блок, карту приема и охлаждающее устройство. Между собой кабинеты крепятся с помощью «замков», изготовленных из металла. Такие конструкции можно увидеть на внешних и внутренних поверхностях. Ключевое преимущество — возможность получения изображения высокого качества в совокупности с хорошей яркостью.
  • Кластерные. Светодиодные кластеры, лежащие в основе структуры, издали представляют собой полноцветное полотно видеоизображения. Шаг пикселя выбирается на этапе установки и обычно составляет около 10 сантиметров. Кластеры фиксируются на тросах, которые монтируются на выбранной поверхности. Кластерные медиафасады универсальны, имеют высокое качество цветопередачи и устойчивы к внешним воздействиям.
  • Сеточные. В конструкционном плане сеточный медиафасад — прозрачная и облегченная сетка (коэффициент прозрачности варьируется от пятидесяти до восьмидесяти процентов), на которой фиксируются пиксели. Устройства нередко монтируются на стены офисных зданий, поскольку они пропускают определенное количество дневного света. Главные достоинства — малый вес и простота монтажа.
  • Реечные — каркасная конструкция с идущими по горизонтали профилями, на которых фиксируются транслирующие изображение элементы. Отличительная черта состоит в том, что коэффициент прозрачности может составлять до восьмидесяти процентов. Поэтому данный тип актуален при создании медиафасадов на стенах с большой площадью остекления (например, стенах спортивных комплексов и торгово-развлекательных центров). Главное достоинство — высокая прозрачность, делающая конструкцию незаметной для работников помещений.

Монтаж медиафасада: общий алгоритм

Можно выделить четыре этапа установки медиафасадов:

  • Подготовка. Специалисты исследуют объект, осуществляют все необходимые расчеты и разрабатывают индивидуальный проект. Учитывают архитектурные особенности здания, или места размещения. Рассчитывают нагрузки, парусность и прочие характеристики. На основании данного проекта, происходит изготовление каркасной и крепежной конструкции, а также экрана.
  • Подключение кабелей. Между панелями происходит прокладка кабелей для коммутации между всеми элементами, участвующими в построении изображения на экране. Коммуникации налаживаются между панелями, видеопроцессором, местом оператора. Таким образом строится единая медиасистема.
  • Установка. Обычно светодиодные модули устанавливаются с использованием подъемных механизмов и лебёдок. Одновременно происходит монтаж остального оборудования, которое предусматривается проектом.
  • Пуско-наладка. Комплекс мероприятий и действий по настройке оборудования направленных на выполнение требований ТЗ. Происходит проверка функционирования оборудования и последующая настройка, согласно требованиям заказчика.
Если вас заинтересовала услуга, оформите заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправить заявку