Заказать обратный звонок

Какой тип дисплея выбрать для рекламных целей

Какой тип дисплея выбрать для рекламных целей

18 мая 2022

Сегодня цифровые дисплеи являются одним из самых популярных решений в рекламе. Эффективность устройств в разы выше, чем у билбордов и обычных баннеров, за счет непрерывного меняющегося динамичного изображения и возможности оперативно менять контент. Однако, чтобы получить максимальную пользу от таких экранов, необходимо правильно подобрать их. Какой тип дисплея выбрать для рекламных целей, узнайте подробнее в данной статье.

Разделение дисплеев по типу размещения

Дисплеи подразделяются на категории:

  • Outdoor (для уличного монтажа). Размещаются на фасадах, торцах зданий и отдельностоящих конструкциях. Задача – показ информации до широкой аудитории. Дисплеи этого типа отличаются соответствующими размерами и повышенной яркостью (от 900 Кд/м2), что позволяет видеть четкую картинку даже на большом расстоянии. Наружные экраны оснащены защитным корпусом. Он абсолютно герметичен и позволяет ограничить дисплей от воздействия осадков, пыли, грязи. Кроме того, такие экраны отлично переносят перепады температур.
  • Indoor (для установки в помещениях). Этот тип дисплеев отличается от уличных своей яркостью, контрастностью и разрешением, а также многими другими характеристиками (кол-во цветов, динамическая контрастность и др.). 

Типы дисплеев

Современный рынок может предложить широкий ассортимент экранов для цифровой рекламы. Существует множество классических форматов дисплеев, а также нестандартных, которые изготавливаются на заказ. Рассмотрим основные разновидности.

  1. Отдельностоящие ТВ-дисплеи. Представляют собой универсальные дисплеи стандартных размеров. Подходят для оснащения бутиков, лобби гостиниц и ресторанов, а также ресепшн и корпоративных пространств. С их помощью можно демонстрировать линейку продукции производителя, информировать аудиторию о новинках, рекламных акциях и многом другом. Размеры дисплеев могут варьироваться от 12 до 102 дюймов. Такие устройства могут работать в различных режимах, включая 16/7 и 24/7. Имеют широкий функционал, различные режимы вывода и обработки контента.
  2. LCD-Видеостены. Представляют собой конструкцию, собранную из нескольких дисплеев стандартных размеров с ультратонкими рамками. Технические особенности дают возможность создать экран различных размеров и форм.
  3. Ультраяркие цифровые витрины. Экраны с повышенной яркостью (до 4000 кд./м. кв.). Устройства успешно заменяют полиграфические постеры и плакаты. Подходят для установки на витринах. Высокая яркость дисплеев позволяет видеть картинку даже при попадании прямых солнечных лучей. Своей уникальной яркостью дисплей мгновенно притягивает к себе внимание посетителей и мотивирует посетить магазин. Размеры таких дисплеев могут достигать 98 дюймов.
  4. Светодиодные панели. LED-дисплеи являются высокотехнологичным средством отображения информации, построенном на светодиодах. Они способны обеспечить широкий охват клиентов и имиджевый эффект. К ключевым преимуществам таких устройств можно отнести отсутствие шва, быстроту подключения, высокое разрешение экрана, количество цветов, габариты.
  5. Гибкие OLED-дисплеи. В настоящее время, являются наиболее современными устройствами. Каждый пиксель такого экрана представляет собой отдельный источник света. Пиксели обеспечивают идеальный черный цвет экрана, без бликов и засветов. Ультратонкие OLED-дисплеи с большой точностью передают цвета картинки и обладают высокой контрастностью, а также невероятной реалистичной цветопередачей. 

Заказать дисплеи для рекламных целей вы можете у ведущей на российском рынке компании «AVISUAL». Мы сотрудничаем с наиболее популярными мировыми брендами.

chevron_leftВозврат к списку