Заказать обратный звонок
Кабинет руководителя

Кабинет руководителя

Руководитель - это лицо принимающее решение. Скорость и качество принятия решений зависит в том числе от соответствующих инструментов (аудиовизуальные комплексы, мультимедиа системы), которые призваны помочь руководителю в этом.

Оснащение современными технологиями - это не только удобство проведения рабочих, деловых встреч. Помещение, наполненное высокотехнологичными мультимедийными устройствами, создает его владельцу имидж современного, стремящегося не останавливаться на достигнутом человека.

Отправить заявку Заказать звонок

Назначение мультимедийных средств

Мультимедиа решения позволяют высшему руководству эффективнее управлять персоналом, оперативнее прорабатывать всевозможные задачи, быстрее решать возникающие вопросы.

  1. проведение сеансов видеоконференцсвязи;
  2. отображение видеоданных;
  3. демонстрация и обсуждение презентаций;
  4. управление всеми мультимедийными составляющими через единую систему;
  5. закрытые совещания среди ограниченного круга лиц (конфиденциальность переговоров).

Оснащение кабинета руководителя

С помощью современных мультимедиа решений AVISUAL создаст индивидуальный проект для каждого руководителя, в зависимости от его функций в компании.

В подборе оснащения мы учитываем направленность компании, пожелания заказчика, соответствие интерьеру и необходимый функционал.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Возможности
Общение с партнерами, клиентами и специалистами не выходя из кабинета с помощью современных систем видеоконференцсвязи (ВКС)
Престиж
Оснащение кабинета руководителя современными мультимедиа системами повысит престиж в глазах партнеров, клиентов и подчеркнет статус компании
Эффективность
С помощью подбора техники и нужных настроек интерактивный комплекс будет помогать в выполнении функций конкретного руководителя, существенно экономя время

Оборудование

Оборудование

Оборудование кабинета руководителя может состоять из таких мультимедийных систем, как:

  • видеоконференцсвязь. Позволяет связываться с одним или несколькими сотрудниками независимо от местонахождения и без необходимости вызывать их к себе в кабинет;
  • видеоотображение. Сюда относят проекторы, видеопанели, видеостены. Панели и стены могут быть сенсорными или интерактивными. Сенсорные особенно удобны, если предполагается просмотр презентаций с возможностью внесения правок в процессе просмотра. Проекторы считаются классическим решением, которое до сих пор сохраняет свою актуальность;
  • звук. Подразумевает наличие видеооснащения. Позволяет воспроизводить звук во время конференцсвязи, проигрывания видео. Звуковые компоненты подбираются с учетом размеров помещения и его акустических параметров;
  • управление. Система управления предполагает возможность регулировать звук, видео, свет с одного общего пульта, а также одним нажатием кнопки активировать заранее предустановленную последовательность действий, запускающую тот или иной сценарий.
  • коммутация. Объединение составляющих в единую сеть при помощи кабельного соединения или Wi-Fi.

Наши проекты

Все проекты
  •   Обучающий центр Америа-банка
    Обучающий центр Америа-банка
    Система беспроводной презентации с любого приносимого устройства. Проект реализован в г. Ереван.
    Процесс
    1. Интерактивное взаимодействие на обучение удаленных участников
    2. Покупка оборудования и его установка
    3. Настройка оборудования и обучение его использования
    Работа выполнена за 2 недели
    Подробнее

Почему AVISUAL?

Компания Avisual - один из лидеров в России по созданию и поддержке ИТ-инфраструктур. С 2006 года наши сотрудники успешно внедряют аудиовизуальные решения для промышленных предприятий, банков, государственных и коммерческих учреждений. 

Мы обладаем максимально высокими партнерскими статусами и поддержкой вендоров мирового уровня. Что позволяет компании Avisual создавать комплексные решения для различных отраслей бизнеса с использованием передовых технологий и ПО. 

Специалисты компании регулярно проходят обучение у партнеров в России и за рубежом. Благодаря их знаниям Avisual занимается оборудованием переговорных комнат "под ключ" на уровне лучших мировых практик. А инженеры службы технической поддержки обслуживают и поддерживают внедренные решения.

Этапы проведения работ
  1. Разработка технического задания
  2. Анализ пространства
  3. Учет текущих требований
  4. Подбор оборудования
  5. Монтажные работы
  6. Пуско-наладка и проверка оборудования

Рассчитаем стоимость проекта и оборудования

Перезвоним, уточним нюансы и подготовим коммерческое предложение
Отправить заявку