Заказать обратный звонок

Ситуационные центры

Решения для ситуационных центров

Ситуационный центр можно определить как интегрированный программно-аппаратный комплекс, реализующий функции подготовки и поддержки принятия решений. Ситуационный центр обеспечивает функционирование органа управления и взаимодействие с информационными системами.

Особенности системы

Решаемые задачи управления характеризуются высокой динамичностью, сложностью, многоаспектностью, наличием пересекающихся потоков управляющих воздействий, исходящих одновременно из различных источников.

Основой успешного создания ситуационных центров является слаженная работа их компонентов:

  • средств сбора, хранения, передачи информации (компьютерное и серверное оснащение, базы данных, глобальная сеть),
  • систем аналитики собранной информации (специализированное программное обеспечение),
  • средств визуализации информации (экран коллективного пользования и вспомогательные дисплеи).

Решаемые задачи

Ситуационный центр предоставляет возможности:

  • оптимизации принимаемых решений путем их оценки, моделирования ситуации с помощью современных информационных технологий;
  • повышения качества предварительного анализа информации и вырабатываемого решения путем более эффективного использования накопленной информации;
  • обеспечения интеграции средств связи, аналитической обработки данных и визуализации информации.

Внедрение системы, реализующей современные технологии представления информации, обеспечивает улучшение качества поддержки и сокращает время принятия управленческих решений. Идеология создания и функционирования систем основана на интеграции в одной структуре совокупности административно-управленческих, технических, информационных, программных, телекоммуникационных ресурсов для обеспечения всестороннего оперативного анализа обстановки и выработки адекватных решений по управлению сложными ситуациями.

Используемое оборудование и компоненты

Типовое оборудование ситуационного центра включает в себя следующие компоненты:

  • комплекс аппаратных средств,
  • информационный фонд,
  • комплекс программных средств,
  • организационно-административный компонент.

Вне зависимости от типа используемого оборудования система может работать в нескольких режимах:

  1. Повседневный режим.
  2. Мониторинговый и исследовательский режим, когда на долговременной основе отслеживается текущая проблема, заключающаяся в выработке возможных путей достижения цели, мониторинге обстановки.

  3. Планирование оперативных мероприятий.
  4. Режим, реализуемый в реальном времени, когда на основе заранее формализованного знания прецедентов и предварительно накопленной информации об объектах-фигурантах ситуации используются готовые, ранее разработанные и утвержденные руководством общие алгоритмы решений.

  5. Работа в условиях кризисных ситуаций.
  6. Чрезвычайная ситуация или режим, протекающий в текущем моменте, когда нет формализованных знаний о прецедентах, нет готовых, утвержденных руководством алгоритмов решения и лимит времени весьма ограничен.

Подбор оборудования ситуационного центра осуществляется специалистами индивидуально на этапе проектирования и зависит от объекта, действий, которые необходимо автоматизировать.

Ключевые информационные технологии

  • Единое информационное пространство
  • Интеллектуальная обработка разнородной информации
  • Информационная безопасность
  • Геоинформационные системы
  • Информационный мониторинг
  • Распределенные системы хранения информации
  • Унифицированные средства обработки и управления данными
  • Системы безопасного использования сети Интернет
  • Широкополосная передача данных, видеоконференцсвязь
  • Интеграция информационных ресурсов (Информационные порталы)
  • Синтез альтернативных решений, коллективного обсуждения

Опыт и компетенция

Компания Avisual - один из лидеров в России по созданию и поддержке ИТ-инфраструктур. С 2006 года наши сотрудники имели опыт реализации решений ситуационных центров для промышленных предприятий, банков и государственных учреждений.

Сотрудничество со всеми ведущими производителями

Мы обладаем максимально высокими партнерскими статусами и поддержкой вендоров мирового уровня, предлагающих оборудование для ситуационных центров. Сотрудничество с большим количеством производителей позволяет компании Avisual создавать комплексные решения «под ключ» с использованием оптимально подходящих для каждого проекта технологий, оборудования и ПО.

Преимущества Avisual

Специалисты компании регулярно проходят обучение у партнеров в России и за рубежом. Благодаря их знаниям Avisual реализует проекты на уровне лучших мировых практик. Инженеры центральной круглосуточной службы технической поддержки компании обслуживают, поддерживают внедренные решения. Технические специалисты компании имеют более 50 профессиональных сертификатов.

Если вас заинтересовала услуга, оформите заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправить заявку